Корзина покупок пуста!
+38(044) 228-87-83 +38(097) 591-94-14 +38(095) 761-66-56 +38(063) 765-68-62
Поделиться c друзьями:

Клиромайзеры

Привет тебе, повелитель пара! Сегодня мы будем говорить о майзерах, они же испарители. До этого мы познакомились с общими понятиями, вроде: вред курения, где и как купить устройство, узнали что такое мехмод и прошли хогвартский курс магии.

 

Клиромайзер — это устройство для преобразования электрической энергии аккумулятора в пар. Конструкция испарителя сложнее, чем аккумулятора и в коллекциях вейперов чаще всего можно наблюдать обилие испарителей, а не батарей.

Давайте попробуем классифицировать их.

Классификация: Обслуживаемость

Все испарители классифицируются на обслуживаемые и необслуживаемые. Вторые производятся чаще всего китайцами и даже есть термин такой НКА — необслуживаемый китайский атомайзер. А вот первые создают умелые модеры и носят сокращенный термин ОБАТ — ОБслуживаемый Атомайзер. Сейчас конечно китайцы просекли фишку и стали тоже делать их обслуживаемым или почти обслуживаемыми. Это значит, что вы сами можете заменить фитиль или спираль в испарителе, экономя деньги и подстраивая под себя устройство.


 

Классификация: Хранилище для жидкости

 

Испарители делятся по типу хранилища для жидкости.

Первый: жидкость пропитывает синтепон и благополучно в нем хранится, пока не начнется сам процесс парения, тогда она переходит в нить испарителя.

Второй: разделение камеры хранения жидкости и головки испарителя. При таком принципе жидкость отделена от нити и не заливает ее. Но в таком способе есть свои недостатки — скудная пропитываемость нити из-за необходимости преодолеть дистанцию, на которую их разделили. Таким методом обладают танковые устройства и старые модели с картриджами.

Третий: дрип. Это очень популярный метод парения, при котором жижа заливается непосредственно в сам атомайзер. Такой метод, скорее всего, был открыт случайно каким-нибудь вейпером, которому не понравилась система отделения камеры хранения и спирали. Он открыл атомайзер и закапал жижу прямо в него. Вот так и рождаются удивительные открытия.


все о клиромайзерах

Классификация: Обдув и расположение спирали

 

Обдув спирали существует для захвата воздуха извне и направления его внутрь испарителя, такое себе сопло, отверстие в корпусе. Существует нижний обдув и боковой. Это непосредственно влияет на скорость нагрева спирали и количество пара, а некоторые магистры вейпинга вообще называют эту характеристику чуть ли не главнейшей в клиромайзерах. На форуме ecigtalk.ру есть потрясающая тема «Аэродинамика обдува», где подробнейшим образом рассказываются все нюансы этого дела.

Расположение спирали же бывает два: верхнее и нижнее. Это тоже важный фактор, так как влияет на пропитываемость нити и качество пара. Да и сочетание обдува и расположение спирали тоже имеют свои различия. Если обдув нижний, а спираль верхняя — такая комбинация имеет слабый пар, но конденсат в них почти не образуются. При нижнем обдуве и нижней спирали — пар вкуснее, но и конденсата больше.

 

все о клиромайзерах 2
 

Классификация: Размер устройства

 

Тут все проще — размеры аккумулятора и клиромайзера влияют на комфортность, простоту и эксплуатационные характеристики устройства. Чем больше батарея, тем больше в ней ёмкость (зачастую). Носить и пользоваться компактными устройствами гораздо проще, а вот обслуживать — труднее. Идем на компромисс.

Вот в принципе и все пока.

Другие статьи:
Заполните необходимые поля и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят в ближайшее время
Корзина покупок
Ваша корзина пуста!
Итого: 0 грн. Оформить заказ
Доступные варианты